Страницы

суббота, 25 января 2014 г.

Парадокс Троицы.

Немного отвлекусь от Ветхого завета.
Как мы уже видели в предыдущих статьях, Бог устанавливает для евреев нормы и правила, в которых тщательно, до мельчайших подробностей прописано, как евреям жить, что есть, регламентируются взаимоотношения между людьми и людьми с самим Богом. Эти нормы и правила и составили основу иудаизма.
Евреи, по своему обыкновению, быстро забывают все эти наставления, предаются блуду, поклонению золотому тельцу.
Бог для спасения, возвращения евреев на путь истинный отправляет на Землю своего сына. Причем сын не просто появляется на Земле, а рождается в бедной еврейской семье. Несчастная (не дай Бог другим матерям пережить испытания, выпавшие на ее долю) женщина Мария в результате непорочного зачатия рожает мальчика Иисуса. Иисус растет и ведет себя, как обычный человек и только в возрасте тридцати лет осознает себя божьим сыном и начинает проповедовать. Но проповедует Иисус совсем не то учение, которое дал евреям сам Господь, а другое, из которого впоследствии образовалась христианская вера. Ортодоксальные иудеи, первосвященники, да и большинство евреев были возмущены и выступили категорически против этого учения. Представьте, что ваш друг детства, сосед в тридцатилетнем возрасте вдруг объявляет себя сыном Бога и начинает проповедовать не традиционную, а иную религию, скандалит в храмах, громит церковные лавки. Всюду его сопровождает банд компания из двенадцати мужиков разного возраста и одна проститутка. Что с ним будет? 
Бог выбрал для своего сына самый короткий, самый верный путь на Голгофу. При этом Иисус ведет себя, как совершенно самостоятельная, независимая личность, но как обычный человек, с небольшими завихрениями в сознании. Иисус, как обычный человек страдает, сомневается, его одолевает страх за свою жизнь. Но он героически терпит все издевательства, пытки и стойко принимает смерть на кресте, за что ему искренний поклон. Бог не бросает своего сына, оживляет и возносит на небо.
Теперь посмотрим на эти события через призму учения о святой Троице.


Учения о Троице нет в текстах Библии, оно появилось только во втором веке нашей эры и является плодом измышлений христианских богословов.
Бог Отец является творцом всего сущего (видимого и невидимого)
Бог Сын предвечно рождается от Бога Отца

Бог Святой Дух предвечно исходит от Бога Отца.

Несмотря на общую природу всех Лиц Святой Троицы и Их равноценность («равночестность и сопрестольность»), акты предвечных рождения (Сына) и исхождения (Святого Духа) непостижимым образом различаются между собой. Все Лица нераздельной Троицы находятся в идеальной (абсолютной и самодостаточной) взаимной любви — «Бог есть любовь» (1Ин. 4:8). Рождение Сына и исхождение Духа признаются вечными, но добровольными свойствами божественного естества, в отличие от того, как Бог из ничего (не из Своей Природы) сотворил бесчисленный ангельский мир (невидимый) и материальный мир (видимый нами) по своей благой воле (по своей любви), хотя мог бы и не творить ничего (к этому Его ничего не принуждало).  (Цитата из Википедии).
Следовательно ипостась Бога "Сын" существовала всегда -"предвечно", а не появилась при рождении Марией Иисуса.
Теперь история Иисуса Христа получает совершенно иной смысл. 
Бог внедряет свою ипостась "Сын" в  виде (прости Господи) сперматозоида в яйцеклетку Марии (первая суррогатная мать в истории человечества). Мария рожает Иисуса, который  уже при рождении имеет сознание и разум ипостаси Бога. Какие тогда могут быть страдания, сомнения и страхи у Иисуса, если он и есть сам Господь. Почему одна ипостась Бога "Отец" дает евреям одну религию - иудаизм, а другая ипостась Бога "Сын" проповедует христианство? Дьявол, искушая Иисуса (Бога) и предлагая ему предать самого себя (Бога), явно не знаком с учением о святой Троице. 
В чем тогда состоит искупительная жертва Иисуса, в чем смысл его смерти и воскресения, если он в качестве ипостаси Бога "Сын" существовал всегда и пребудет вечно?  
Суть истинной жертвы в невосполнимости, безвозвратности утраты. А все другое лукавство, монетка на ниточке. "Заплачено!!!". А монетка опять в кармане. Христос воскресе, воистину!
Не перемудрили ли христианские богословы, сочиняя учение о Пресвятой Троице? Не создает ли это учение неразрешимый парадокс? Христианские священники и богословы  выходят из этого тупика просто, они говорят: " Не надо даже пытаться логически осмыслить это учение. Вера логике не поддается. Слушайте нас, верьте нам и мы доставим вас в царство небесное". Но это люди, хотя и священники, говорят грешные, слабые люди, не Бог вразумляет. А можно ли доверять свою душу людям, не всегда кристально чистым, а чаще действующим в личных, меркантильных интересах и этому есть множество подтверждений.
Троица. Андрей Рублев.

Чтобы не пропустить самое интересное  чтение Части 1.лучше начинать со страницы 
http://eresiy.blogspot.ru/2013/11/1_29.html
а еще лучше со страницы Ересь
и далее по хронологии.









Рейтинг@Mail.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий